Системы очистки воды
 
Контакты
+38 (096) 125-49-66

Вы здесь

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ и уточнить наличие товара, а так же проконсультироваться по подбору оборудования водоочистки, Вы можете позвонив нашим менеджерам-консультантам по телефону +38 (096) 125-49-66 или написав нам на электронный адрес info@raifil.ua

 

ДОСТАВКА

Самовывоз

Забрать заказ из пункта выдачи в г. Киев самостоятельно Вы можете в рабочее время с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 (без перерыва), предварительно согласовав наличие товара. Самовывоз возможен при наличии товара по предварительному согласованию с менеджером!

 

   Доставка по Киеву и Украине

Возможна доставка заказов курьерской службой "Новая почта" в любое отделение или по указанному Вами адресу. Отправка заказов производится день в день, при оформлении заказа до 13:00 и наличии товара. Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам курьерской службы и оплачивается покупателем при заказе до 1000 грн.. При заказе на сумму свыше 1000 грн. - доставка осуществляется бесплатно до любого, указанного Вами, отделения "Новой почты" (при условии предоплаты заказа и кроме акционных товаров и габаритных грузов)

При получении товара обязательно проверьте его целостность и комплектацию.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 Наличная оплата

Оплата товара наличными при получении в пункте выдачи.

 

Наложенный платёж

Оплата товара наложенным платежом при получении на складе "Новой почты". Тариф транспортной службы за обратную пересылку денег всегда оплачивает Покупатель, независимо от суммы заказа.

 

Оплата на карту Приват Банка

При оформлении заказа наш менеджер отправит Вам письмо или смс-сообщение, где будет указан номер и сумма Вашего заказа, номер нашей карты Приват Банка и ФИО получателя денег. Перевод на карту можно сделать через систему Приват24 или в ближайшем терминале самообслуживания. Тарифы Приват24 или другой системы оплачивает Покупатель, независимо от суммы заказа.

 

Оплата по безналичному расчету с НДС

Оплата по безналичному расчету  производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирма. При оформлении заказа юридическому лицу или физическому лицу-предпринимателю необходимо предоставить:
- свидетельство плательщика НДС (при наличии);
- свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
- свидетельство регистрации предприятия (физического лица-предпринимателя).
В ответ мы Вам вышлем на Вашу электронную почту счет-фактуру с платежными реквизитами.
Стоимость продукции при оплате по безналичному расчету не меняется

 

Интересующую Вас дополнительную информацию о способах оплаты и реквизитах Вы можете уточнить у наших менеджеров - консультантов позвонив по телефону +38 (096) 125-49-66 или написав нам на электронный адрес info@raifil.ua

 

Условия гарантии, обмена и возврата товара.

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки при следующих условиях:
- товар и его элементы не имеют следов использования;
- полная комплектация и наличие целостной упаковки;
- отсутствуют механические и другие повреждения;
- распакованные сменные элементы и расходные материалы не подлежат обмену или возврату;
- при обмене и возврате товара надлежащего качества, услуги доставки оплачиваются Покупателем;
- в случае, если товар вышел из строя, его обмен или возврат производится только после заключения сервисного центра о невозможности устранения дефекта (в течение 14 рабочих дней).
Если Вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить курьерской службой "Новая почта", предварительно оформив заявку на обмен или возврат товара у нашего менеджера по телефону +38 (096) 125-49-66, сообщив причину возврата/обмена и детали замены на аналогичный товар или возврат денежных средств. Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
В случае, если Вы обратились в течение 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар который функционально не исправен, то обмен и возврат производится только после проведения, в течение 14 рабочих дней, производителем экспертизы, для выявления того, что условия эксплуатации не были нарушены.
Возврат денежных средств производится не позднее 10 рабочих дней с момента оформления возврата/обмена товара.
Гарантия не предоставляется в случаях:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила эксплуатации товара и его комплектующих;
- не санкционированные работы по ремонту, изменению конструкции или схемы функционирования товара;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, или повышением или понижением давления воды в трубопроводе;
- повреждения, связанные с неправильным монтажом и подключением;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой используется товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.